18 окт. 2010 г.

Женщинское

Я нынче бодяжу кремы на кокосовом масле, оно же кокосовый баттхёрт баттер. И теперь у меня есть нижеследущая хрень с нижеследующими добавками (эфирные и жирные масла):
1) крем для лица - шалфей, бергамот, корица
2) крем для тела - масло ореха жирное, какао-порошок, корица (это изврат, да)
3) маска для лица - мёдъ, вербена, мирра, персиковое жирное масло (вроде так)
Маска, кстати, липкая, аки проповедь Кураева, но, на ночь будучи намазана, даёт наутро ощутимый эффектъ!
Вообще я считаю, что хорошей, годной ведьме желательно уметь что-то женское руками мастерить (готовка по умолчанию) - вязаные шарфики-носки, выжигание по дереву, йады (а ля Локуста какая или Тофана). Тонкая моторика стимулируется, прорабатывается стихия Земли, извлекаются польза и лулзы =)
Я пока что ламер, и кремы у меня тают не на теле, а сразу в комнате - и я повадилась запускать журавля в составы продаваемых похожих составов (в основном - на баттере ши, с добавлением воска, вазелина и ХЗ чего), мучая расспросами продавщиц: "А как сюда воск добавляют?"
Вот такой придурошный промшпионаж =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий